Тематические вайт пейдж (white page) на ваш вкус под FB, TT, Google, МyТarget

В наши дни арбитраж трафика без качественных вайтов - это как анекдот про мышей и кактус. Используя хорошо продуманный whitepage, вы не только экономите нервы и деньги, но и позволяете себе зарабатывать больше и дольше. В противном случае - придется есть кактус.

Представляем вашему вниманию действительно качественные вайтпейдж от ABT Production - домашние, вкусные, приготовленные с любовью. Они спокойно проходят модерацию и помогают рекламным кампаниям работать дольше. Мы пользуемся ими вот уже несколько лет - и теперь предлагаем попробовать и вам.

FB, TT, Google, Bing, MT, Other: 5$

Чем так хороши эти вайт пейдж?

Полноценный продукт

Никаких шаблонизаторов и генераторов вайтпейдж: каждый вайт уникален по дизайну и коду. Тексты и картинки всегда релевантны тематике, добавляются вручную. Политика / terms / адреса на каждом вайте. Любое гео и язык. Всегда адаптивные.

Надежная модерация

Наши вайты позволят не только быстро проходить модерацию, но и помогут вашим рекламным кампаниям прожить дольше, будь то Facebook, TikTok, Google и даже MyTarget. Тексты всегда проверяются на стоп-листы по словам и фразам.

Быстрая настройка

Создание вайтов не займет много времени. Выберите категорию (в зависимости от своей вертикали), заполните несколько важных полей - и получите готовый продукт. Варианты структуры: маркет, статьевик, play market (pwa).

Проверены ABT

Этот сервис - результат оптимизации наших трудовых процессов. C его помощью уже были сделаны тонны вайтов - и мы продолжаем пользоваться им дальше. Немного примеров статистики их использования можно посмотреть здесь

Примеры шаблонов

Больше примеров

Как сделать white page?

F12

Хочу выразить команде Whitegen огромную благодарность за честную и качественную работу! Безумно рад, что нашел вас! Вайты отличные и легко проходят модерацию в ФБ. Успехов и процветания вам!!!

@Maxim_Fedosov

Спасибо большое за вайты. Отличный сервис, очень удобно что через тг можно работать, вайтпейджи отличные🔝🔝🔝

@Kobmanshik

Отличный сервис , все вайты , что заказывал делали в течении 20 минут , 24/7 саппорт , всегда помогут что-то подправить/изменить, всегда подскажут в том , какой вайт лучше и пройдет модерацию.

Dmitrii

Вайты хорошие, акки стали лучше проходить модерацию. Ранее проходило макс 5 из 10, сейчас 7-8 из 10 акков

Anton Perchenko

Очень доволен данным сервисом. Удобный функционал. Делают вайты под любой источник и вертикаль быстро и качественно. Клиентоориентированный саппорт.

Aleksandr K.

Обращался к ребятам из WhiteGen первый раз по рекомендации друга. Заказывал whitepage через бота в Telegram. Очень удобный формат создания самого заказа и пополнение баланса в боте. Сами вайты очень годные, причем делают WhiteGen в любое время и очень быстро – даже в полночь. Однозначно крутой сервис, который можно порекомендовать!

Реферальная программа

Привлекай друзей и зарабатывай!

Каждый желающий может приглашать новых пользователей и получать 5% от суммы пополнения баланса приведенных клиентов. Далее эти средства можно вывести на QIWI(RUB), Capitalist USD, USDT TRC20, BTС/ETH/DOGE/TetherUS.

Реферальная система реализована в телеграм-боте.

Как принять участие?

Нажмите в меню телеграм-бота пункт Реферальная система.

Скопируйте свою персональную ссылку и отправьте новому пользователю.

Наши партнеры

Создать вайты

Немного цифр

8155

Клиентов

63225

Создано заказов

~37 мин.

Время выполнение заказа

4725.35$

Заработали рефералы

Создать вайты

Thematic white page – pages for to suit your needs FB, TT, Google, Bing

Affiliate marketing, without quality white-pages these days are like “A penny soul never came to two pence” . Using a well-designed white-page, you not only save your nerves and money, but also allow yourself to earn more and longer. Otherwise, you will have to come to two pence.

We present to your attention really high-quality white page from ABT Production - homemade, delicious, made with love. They calmly pass moderation and help advertising campaigns to work longer. We have been using them for several years now - and now we invite you to try them too.

FB, TT: 4$

Google, MT, Other: 5$

Why are these white-pages are so good?

Full-fledged product

No template engines and whitepage generators: each whites are unique in its design and code. Texts and pictures are always relevant to the topic, added manually. Policies / terms / addresses are on each whites. Any geo and language. It is always adaptive.

Reliable moderation

Our whites will not only allow you to quickly pass moderation, but will also help your advertising campaigns live longer, whether it is Facebook, TikTok, Google or even MyTarget. Texts are always checked for stop lists by words and phrases.

Quick Setup

Whites don't take a lot of time to create. Choose a category (depending on your vertical), fill in a few important fields - and get the finished product. Structure options: market, article, play market (pwa).

Verified by ABT

This service is the result of optimizing our work processes. Tons of whites have already been made with it - and we continue to use it. Some examples of statistics on their use can be found here

Template examples

More examples

How to make white page?

Testimonials

Create white-pages
@Maxim_Fedosov

Excellent service, it’s very convenient that you can work through telegram, white pages are excellent🔝🔝🔝

@Kobmanshik

Excellent service, all the white pages that I ordered were done within 20 minutes, 24/7 support, they always will help to correct / change something, they always will tell you which white page is better and will pass moderation.

Dmitrii

White pages are good, accts have become better to pass moderation. Previously passed max 5 of 10, now 7-8 of 10 accounts

Anton Perchenko

Very pleased with this service. Convenient functionality. They make white pages for any source and vertical quickly and efficiently. Customer oriented support.

Aleksandr K.

I contacted the guys from WhiteGen for the first time on the recommendation of a friend. I ordered white pages through a bot in Telegram. A very convenient format for creating the order itself and top up the balance in the bot. The white page themselves are very suitable, and they make WhiteGen at any time and very quickly - even at midnight. Definitely a great service to recommend!

Referral program

Attract friends and earn money!

Everyone can invite new users and receive 5% of the amount of replenishment of the balance of the referred clients. Further,  there can be ways to withdraw funds to QIWI(RUB), Capitalist USD, USDT TRC20, BTC/ETH/DOGE/TetherUS.

The referral system is implemented in the telegram bot.

How to take part?

Click the 'Referral system' item in the telegram bot menu.

Copy your personal link and send it to a new user.

Our partners

Create white-pages

Some numbers

1441

Clients

6078

Orders created

~37 min

Lead time

698.92$

Referrals earned

Create white-pages